Отдых был высочайшего качества! Поверьте есть Мальдивы лучшие из лучших! Остров превзошел ф ожидания - близко от аэропорта, питание изумило, выпечка одна из лучших в мире!!!- как в Париже, Еды достаточно, выбор свежевыжатых соков на завтрак, комплементы в номер!!!, бассейн с подогревом, где можно нежиться на закате, великолепная футуристичная подсветка территории вечером и ночью, дорожки из песка - такая нежность для ног! Чистота везде! Номера - высочайшего класса - большие два бассейна , песок очень мягкий У Вас будет собственный дворецкий, нет ресепшена в сопровождении , вся еда у воды, великолепные бары, Отдельно РИФ - риф этого острова достоин только больших букв Глубина живого рифа идеальна для снорклинга и такого невозможно было ожидать , очень много живых корпаллов , огромного размера мягкие кораллы в колониях и , конечно, в шаговой доступности от номера - 5 колоний актиний с Немо!!!!! Я видела 5! Ищите! Возможно , их больше С черепахами я плавала напротив домика!!!! Поверить сложно самой)) Еще подводный спа рекомендую детям- экскурсия с ооооочень знающим морским биологом! Территория достаточная и красота нереальная
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Маленький, уютный очень зеленый остров. Очень вкусный японский ресторан. Хорошие завтраки. Лучший риф из всех отелей, в которых были на Мальдивах - прямо напротив виллы плавали с маской и видели огромное количество разных рыб, акул и скатов. Классный спа на глубине 8 метров с панорамными окнами. Приветливый персонал.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Знаете по какой причине я сюда больше никогда не вернусь ? хотя отель в целом хороший. Это потому что у меня якобы включены 3 раза питание но по факту каждый раз доплачу вплоть до воды которую мне подают, на сайте указано что вода и кофе во время еды включена хотя по факту это неправда . Это настолько от отеля такого класса пахнет бедностью и жадностью. В отеле очень много мух лично у меня в номере я вчера убила 4 . И вроде бы сервис замечательный , тебе все пытаются помочь , но ты платишь за каждую мелочь. Это моя третья поездка на Мальдивы. И я понимаю что всё-таки прошлая отель в котором я была был намного круче. Если вы хотите заплатить один раз и забыть то тут так не будет. Вас везде будут брать дополнительные платы и даже за сумку в номере которую обычно отели дают бесплатно потому что это реклама и отеля здесь будет стоить вам 70 $ . Я очень много отдыхаю в престижных отелях это моя 33-я страна , но именно этот отель хорош только сервисом и океаном. Если бы я знала я бы доплатила ещё пару тысяч $ и по поселилась бы в отель где мне не будут считать стакан воды за 4 доллара . И не вкусны Кусок хлеба за 35$ Я готова платить за сервис , это далеко не самый дорогой отель в котором я была , но сюда я не вернусь
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 20.05.2025
Плюсы отеля: недалеко от Мале (на лодке 30 мин), натуральный остров, очень ухоженная зеленая территория, живой риф. Минусы отеля: очень плохая кухня, скудный завтрак, неинтересное меню. Провели пятнадцать дней в отеле, на обед и ужин одно и то же меню - выбирать нечего. Хваленый японский ресторан вообще не впечатлил, сервис и блюда на тройку. В драйв-центре хотелось бы видеть более профессиональную команду. Хорошо, что нам повезло с Батлером! Juma очень интеллигентный и тактичный, он сделал наш отдых комфортным и практически идеальным! Благодаря Juma у нас прекрасные воспоминания о наших праздниках! Спасибо ему огромное! Еще большой плюс отеля это СПА! Мы наслаждались прекрасными массажами от Dyan и Muja - эти девушки настоящие профессионалы! Объехав полмира и попробовав все возможные спа-ритуалы, можем со всей ответственностью сказать, что тераписты Dyan и Muja лучшие из лучших!!! В целом, если подтянуть качество и разнообразие кухни, то отель можно будет назвать идеальным!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 17.04.2025
Не смотря на то, что остров небольшой, персонализированного сервиса нет. Очень плохой сервис. Не ощущаешь себя желанным гостем, официанты не доброжелательны, вам не улыбаются, забывают про ваш заказ, приносят не все меню и не сразу. Сервируют стол не сразу. В первый же вечер обсчитали. был заказан бокал вина Грюнер, единственный в меню по бокалам, за 17$. Счет принесли и цена была за вино 22 $. Сначала я решила, что это я ошиблась, но на следующий вечер я удостоверилась, что нас обсчитали. Цифра не большая, но неприятно. Остров, побережье не впечатлило, не получится беспрепятственно обойти остров по песочку вокруг, он обрывается цементными ограждениями. Риф очень слабый. Есть разные рыбки, но не более. Виллы старые, указана реновация в 2020, обновили сантехнику видимо только. Ночью был ливень очень сильный, крыша не выдерживает - протекает. Капало на кровать, на светильник у кровати, на диван у окна. В последний вечер вообще произошло ужасное! Уже ложились спать, заметила, что что то упало на кровать. Привстала и увидела ужасное зрелище- огромный, просто гигантский таракан! (см.фото) Я завизжала и моя семья принялась его ловить. Я понимаю, где мы- это тропические острова, уже привыкли видеть разную живность, но Это просто кошмар. Я не понимаю, как отель стал частью клуба Small Luxury Hotels of the World. Из персонала хочу отметить хостес Aziza. Очень приветливая, вежливая девушка. Поможет по любому вопросу. Желаю ей удачи и спасибо!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 09.11.2024
































